На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разгадай рекламный трюк

Разгадай рекламный трюк, или 4 типичных способа привлечения клиентов

Готовясь к масштабному ремонту в квартире или небольшим преобразованиям жилища, многие начинают изучать рекламные предложения в газетах, журналах, на сайтах и даже листовки из почтового ящика, в другое время вызывающие лишь раздражение. Какие рекламные хитрости используют компании, занимающиеся изготовлением дверей, окон, натяжных потолков и т.д., чтобы заполучить клиента, и на что обратить внимание, чтобы не обмануться в своих ожиданиях?
Рассмотрим самые типичные варианты.

Разгадай рекламный трюк, или 4 типичных способа привлечения клиентов

1. Минимальная цена

Несомненно, один из главных параметров, которыми интересуется потенциальный покупатель, - это цена. Поэтому на рынке строительных товаров и услуг широко применяется правило: хочешь привлечь внимание – сделай более выгодное предложение, чем у конкурента. Однако если цена кажется слишком низкой, нужно детально изучить текст рекламы. Может быть, там присутствует словечко «от…»? Формально продавец честен: в ассортименте компании могут присутствовать товары эконом-класса, которые стоят недорого. Но подойдут они далеко не каждому, поскольку сделаны из более простых материалов и непритязательны по дизайну, а требующаяся вам дверь или мебель относятся к другой ценовой категории.

Разгадай рекламный трюк, или 4 типичных способа привлечения клиентов

2. Все включено?

Иногда для привлечения клиентов в объявлении указывается цена лишь за само изделие, а расходы на доставку, установку и прочие необходимые операции игнорируются. Один из примеров – реклама оконных фирм. В тексте рекламной листовки называется лишь цена за оконный блок, а стоимость фурнитуры, откосов, подоконников, монтажа и демонтажа умалчивается. После того как менеджер компании подсчитает вам полную стоимость установки окна «под ключ», вы обнаруживаете, что предполагаемая скидка составляет незначительную часть от финальной суммы заказа. Аналогично, вам могут предложить задешево дверное полотно, не акцентируя, что платите вы только за него, а не за весь комплект с коробкой и наличниками (не говоря уже о фурнитуре, стоимость которой может составлять более половины от стоимости двери). Главное здесь – «зацепить» клиента, чтобы он позвонил или зашел в магазин.

Разгадай рекламный трюк, или 4 типичных способа привлечения клиентов

3. За полцены

«За полцены» сегодня предлагают самый разный товар, но, чтобы избежать разочарований, не следует все понимать буквально: внимательно вчитайтесь в пояснительный текст и разберитесь, к чему относятся вожделенные 50%. Возможно, акция распространяется на дверную фурнитуру при покупке двери или на оконный блок – при установке окон. В одних случаях скидка применяется только к определенным моделям, в других - действует при дополнительном заказе (например, на входную дверь, заказываемую в дополнение к межкомнатным, или на натяжной потолок в третьем помещении), и так далее. В случае с более дорогими покупками может даже подразумеваться 50-процентный первый взнос с дальнейшей рассрочкой.

Тем не менее, «поймать акцию» и сделать выгодное приобретение вполне реально, только не принимайте желаемое за действительное и тщательно анализируйте информацию.

4. Борьба за ваше внимание

Международные корпорации вкладывают миллионы в разработку рекламного креатива. Конечно, небольшие компании, торгующие межкомнатными дверьми или отделочными материалами, не располагают такими возможностями, но и они задаются вопросом: как добиться, чтобы потенциальный заказчик заметил именно их объявление в газете или журнале и удостоил хотя бы одного взгляда листовку, найденную в почтовом ящике. Среди вербальных способов привлечения, несомненно, лидируют заголовки «акция» «скидка», «распродажа», им на пятки наступают всевозможные «ликвидации» («ликвидация склада», «ликвидация прошлогодней коллекции» и т.п.)

Но иногда используются и другие приемы. Например, скидочный купон может гордо именоваться «Квитанция на льготу» и даже иметь подобие реквизитов платежного документа, рекламная листовка - начинаться со слова «Извещение» или по оформлению напоминать счет на оплату жилья. Такие бумаги невольно притягивают взгляд, хотя после разочарованный получатель легко может отправить их в мусорное ведро.

Разгадай рекламный трюк, или 4 типичных способа привлечения клиентов

*********

Как же разобраться в обилии информации, выбрав из всех предложений оптимальное по цене, качеству и уровню сервиса? Это возможно, если вы возьмете инициативу в свои руки и, не полагаясь на удачу, проведете исследование интересующего вас предмета.

• Читайте внимательно информацию, представленную в рекламном объявлении, проспекте или листовке.
• Если речь идет об установке окон, дверей и т.п., не поленитесь позвонить в несколько компаний и попросите менеджеров провести полный обсчет планируемых работ с учетом ваших замеров, в том числе стоимость материалов, фурнитуры (ручки, петли, замки, накладки и т.д.), а также сопутствующих услуг по доставке и монтажу. Однако помните, что предварительные подсчеты, произведенные удаленно, дают лишь усредненное представление о стоимости услуг. Реальную сумму вы услышите только от замерщика, поскольку на месте могут открыться разного рода нюансы, влияющие на стоимость заказа.
• Если в объявлении указан веб-сайт фирмы, зайдите на него и просмотрите все имеющиеся там предложения, загляните в прайс-лист. Поинтересуйтесь, сколько времени существует компания, не лишним будет почитать отзывы о ней в Интернете.
• Слишком дешевые цены должны насторожить: ни один предприниматель не станет работать себе в убыток, а значит, экономия может достигаться за счет каких-то иных средств, например, подмены материалов менее качественными, отсутствием опытной монтажной бригады и т.д.
• Уровень квалификации оператора немало скажет о самой компании. Если вместо исчерпывающих ответов вы услышите: «Вызовите специалиста, он все расскажет», задумайтесь, а нужно ли вам сотрудничать с такими людьми.
• Остановив выбор на какой-то компании, стоит лично посетить ее офис или шоу-рум, чтобы составить представление, как выглядят в реальности те вещи, о которых вы прочитали на бумаге или в Интернете. Если фирма давно и основательно работает в своей области, на стендах вы увидите образцы окон разных конструкций, натяжных потолков и т.д.
• Замерщик – обязательное действующее лицо в установке окон, дверей, заказе шкафов-купе, кухонь и так далее. Даже если его услуги платные, экономить на этом не стоит: ошибка на ничтожные полтора сантиметра может обернуться переделками и финансовыми потерями, а предъявить претензии будет некому.
• Внимательно ознакомьтесь с договором, который вам предлагают подписать. В нем должны быть четко описаны обязанности обеих сторон, обозначены сроки доставки и монтажа мебели или конструкций, представлен полный перечень комплектующих и смета предстоящих работ. Там же оговариваются гарантийные обязательства компании перед клиентом.

Источник ideas.vdolevke.ru

Картина дня

наверх